16:27

TW 3х14

Don't be such a sourwolf.
О чем я? А о том, что сказать вроде все сказано другими, а приобщиться тоже хочется. Соу...

Спойлеры. Чистое имхо. И мат. Совсем чуть-чуть.

И бонус.

Ой. Я закончила. Ждем-с новых серий. :bye:

@темы: Sterek, ТинВульф, Бредонесущим слова не давали, Тонкости волчьей жизни, Автор не курил, он на мели, Стилински мой герой, Каннибал чужих чувств, Обоснуй достался в наследство от Джеффа, Мысли вслух

Комментарии
16.01.2014 в 13:18

На счет необоснованных пар - тут все очень субъективно. Ведь кроме постепенно формирующихся отношений, есть еще и такая штука как склонность подростков быстро влюбляться. Ну, бывает же такое: просто понравились другу и пошло-поехало. Другое дело Дерек и мисс Блейк, но там тоже при желании обоснуя достаточно можно найти.
Так что на счет Малии я была бы не так категорична. И я не думаю, что ее будут развивать как персонаж, и уж тем более лепить кому-то в пару. Хотя, я бы, если выбирать из двух зол, для Стайзла как временное увлечение выбрала бы скорее Малию. Ну, потому что Лидия - это уже совсем не в дугу.
16.01.2014 в 23:33

Don't be such a sourwolf.
wightnight, подростковая влюбленность - это да, но это уже получится какая-то странная фишка Джеффа, ибо нельзя так часто использовать. имхо. :hmm:
Кстати, Шелли очень красивая девочка, и я была бы даже за, ибо объективно с Дилом они бы смотрелись хорошо. Тем более, не думаю, что ее ввели на один эпизод.
Но Стайлз как-то не отличался до сих пор ветреностью, как Скотт некоторые.
На Малию как персонажа посмотреть хочу, а в пару Стайлзу - извините. Ревность.
А вообще, Стилински в этом сезоне свой любовный интерес уже получил. :smirk:
18.01.2014 в 17:45

но это уже получится какая-то странная фишка Джеффа, ибо нельзя так часто использовать
я думаю, он эту романтику пихает из соображения, что сериал подростковый и немного "беверлихильщины" не повредит. Ну, и плюс, отношения главной пары изначально были пресными, а к третьему сезону так и вовсе протухли. Не знаю, может, Дэвис так хочет добавить интереса к главным героям? Даже самый сногшибательный пейринг рано или поздно надоедает, а тут главный пейринг впихивали зриелю насильно чуть ли не с первой серии. Зрителю на зашло. Теперь Джефф пытается вытянуть за уши хоть как-то главного героя. По средством интрижек с другими девушками. А за Стайлза пока переживать рано. Не думаю, что его как-то будут активно пропихивать в этом плане. Ну, разве что пара-тройка моментов флирта (без разницы с кем). На счет Стайлза было с самого начала понятно, что там кроме Лидии никто серьезно не светит. Просто, когда был Джексон, была надежда, что Стайлз перерастет. Но теперь уже ясно всем и каждому чем все закончится.

Тем более, не думаю, что ее ввели на один эпизод.
Ну, может, и не один эпизод, если она присоединтся к стае Маккола. но я не думаю, что ее роль будет так уж важна. Я думаю, персонаж будет недолгоиграющим.

Но Стайлз как-то не отличался до сих пор ветреностью
просто у него еще не было таких ситуций, чтобы хотя бы понять, может ли он быть ветренным. Хотя, вот история с Хизер тоже как-то выбилась из общего образа. Не знаю, получилось бы у них всерьез что-то, но явно же изначально они планировали перепихнуться только потому что девчонке срочно надо было девственности(как впрочем, и Стайлз который сезон озадачен этой проблемой), то есть ни он ни она не были настроены серьезно. Да и влюблены друг в друга не были.

А вообще, Стилински в этом сезоне свой любовный интерес уже получил.
Ну, любвоным интересом это можно назвать с большой натяжкой. но еще не вечер, кто знает, до чего додумался Дэвис в 3в.
18.01.2014 в 18:59

Don't be such a sourwolf.
Но теперь уже ясно всем и каждому чем все закончится.
Я в этом вообще как-то не уверена. =/ Честно. Не ставила бы на это.

Я думаю, персонаж будет недолгоиграющим.
Поживем - увидим. Просто как-то не с руки вводить персонажа непонятно зачем, а потом так же быстро его выводить, мне кажется.

кто знает, до чего додумался Дэвис в 3в.
Джефф может додуматься до того, что рейтинги полетят с горы со скоростью торпеды. Головой немножко думать надо. :facepalm3: А не вытягивать все голым торсом Хэклина. :eyebrow:
18.01.2014 в 22:31

Я в этом вообще как-то не уверена. =/ Честно. Не ставила бы на это.
ну, тенденция есть. Практически всё говорит о том, что полноценная стидия будет с гарантией в сто процентов. Вопрос только в том, что останется в сухом остатке под финал.

Просто как-то не с руки вводить персонажа непонятно зачем, а потом так же быстро его выводить, мне кажется.
гы-гы. Такой персонаж уже был - Кора. Непонятно откуда взялась, непонятно куда делась. Что мешает Дэвису сделать тоже самое с Малией?

Джефф может додуматься до того, что рейтинги полетят с горы со скоростью торпеды.
Ну, пока что хомячкам все нарвится. Большинство фандома в восторге от сюжета, обилия крипоты, и, несмотря на фанон и обилие стерека там, народу нравится Стидия. Таких как я и ты - единицы
19.01.2014 в 01:45

Don't be such a sourwolf.
ну, тенденция есть. Практически всё говорит о том, что полноценная стидия будет с гарантией в сто процентов. Вопрос только в том, что останется в сухом остатке под финал.
Мое сердце не выдержит этого. :facepalm3: Я люблю Лидию, конечно, но только как бро-тандем со Стайлзом, но никак не стидию. В конце концов, у нас еще Эйдан есть. И Питер. :eyebrow:
Стайлз только для Дерека.

Что мешает Дэвису сделать тоже самое с Малией?
Кора была на 3а, Малия - до конца 3b. Баланс эмжо нужно соблюдать. :-D

Таких как я и ты - единицы
Но мы есть, и это главное.
19.01.2014 в 02:31

Я люблю Лидию, конечно, но только как бро-тандем со Стайлзом, но никак не стидию.
ну, мне даже бро-тандем не заходит. У меня очень сложное отношение к Лидии. Мне она интересна как самостоятельный персонаж, не завязанный на ком-либо вообще. Точнее, это как раз тот персонаж, у которого должна быть своя сюжетная линия, она не должна быть чьим-либо придатком чтобы оттенять или дополнять. Как раз наоборот! Ее должны оттенять и дополнять. А никак не иначе.
Вот сейчас, когда у нее нет своей линии, она совсем теряется на фоне остальных. Я считаю, что стидия сама по себе - это прохлопанная возможность. Раньше, пока был Джексон, Стидия могла бы зайти, а сейчас эта линия смотрится убого, потому что отдачи от персонажей не видно от слова совсем. А что касается бротп, то тут тоже все хреново. Не могут быть в одной связке два таких персонажа априори. Когда Лидия начинает заниматься чужими проблемами (в том числе и проблемами Стайлза) она теряется характерно. Она должна сама быть двигателем и творцом своего собственно сюжета, а не следовать за кем-то. Питер и Джексон в ее мире смотрелись органично, потому что там Лидия не терялась, там у нее была своя линия. И потом, если бы это был просто бротп, без намеков, это было бы куда более смотрибельнее. А тут это все преподносится с замашкой на будущую романтику, это напрягает. И кстати, не только меня. Дилан, при всем своем таланте, в этой линии потерялся совсем. Отдачи нет, как будто из-под палки эти моменты проигрывает. Не фонит там ни химией, ни хоть каким-то взаимодействием между партнерами даже и не пахнет. Хочется по Станиславскому заорать "Не верю, блядь!"

Кора была на 3а, Малия - до конца 3b. Баланс эмжо нужно соблюдать.
ну, вот оно скорее всего так и будет.
19.01.2014 в 16:13

Don't be such a sourwolf.
wightnight, насчет химии согласна. Ни с одной стороны ее нет.
Вообще сдвиг персонажей уже совсем налицо, ни той королевы Лидии, ни того шута Стайлза уже нет, так что насчет бро-тандема не была бы так категорична. Яснопонятно, что, раз Лидия стала своеобразным якорем для Стайлза, это просто так не отпустят и будут мусолить эту тему. Но переводить это на более серьезный уровень - полная лажа. Неужели этого никто не понимает? :facepalm3: Дэвиса нужно остановить прямо сейчас, если он действительно думает об этом.
Я вообще думаю, что в линию Стайлза вводить какой-то любовный интерес сейчас абсолютно не в кассу. У него и так проблем с мозгами хватает, куда больше-то?
19.01.2014 в 20:09

ни той королевы Лидии, ни того шута Стайлза уже нет
знаешь, я тут наткнулась в обзорах на вот это hawknest.diary.ru/p194774826.htm и поняла почему мне стидия не заходит. Потому что две принцессы на одной территории не уживутся :-D

Лидия стала своеобразным якорем для Стайлза, это просто так не отпустят и будут мусолить эту тему
вот это и плохо. Лидия сама по себе как яркий персонаж не должна оттенять кого-то. Нельзя ни в коем случае ей давать роль чьего-либо якоря, ну я имею в виду роль схожую с ролью Айзека. Айзек хорош на своем месте, Лидия на таком же месте смотрится убого, она теряет свою индивидуальность.
А еще я тут на тумбе наткнулась на очень занимательную статью, которую мурыжит весь фандом уже второй день hexthejinx.tumblr.com/post/73760505475/color-an...
Если кратко, то говорится о том, что эпизод с капканом попахивает обманом. И что вполне вероятно - это очередной бред Стайлза. В статье делается упор на цвета, что красный цвет в шоу вцелом несет очень большую смысловую нагрузку, а в 3в этот цвет стал более, чем символичным. Причем, в статье недвусмысленно намекается на то, что Лидия в кошмарах Стайлза выполняет не роль якоря, а как раз таки наоборот - причиной, по которой Стайлз не может прийти в себя и выбраться из своих снов во снах. Особенно обращается внимание, на ухмылку Лидии, когда Скотт взвыл как альфа. Вобщем, там пока все очень притянуто за уши, но я бы не упускала из виду такую теорию. Ибо. Прецеденты были. И моя интуиция меня очень редко подводит. Я просто еще очень хорошо помню Дженнифер, и помню, что весь ее променад по шоу сопровождался красным цветом и я уже тогда била тревогу и говорила, что красный цвет вокруг этой мадам не к добру.
Вот все визжат от восторга от этого эпизода, о намечающейся Стидии, о том, какая эта сцена была сильная, эмоциональная, какое взаимодействие между ними и бла-бла-бла. Я сейчас скажу большую ересь, но лично меня эта сцена мало того, что не впечатлила, она вызвала раздражение. Возможно, это моя шипперская ревность, а возможно моя интуиция меня не подводит. Будем посмотреть.
Я не хочу сказать, что Лидия плохая, наоборот - к настоящей Лидии я отношусь с восторгом, но этой Лидии я не верю.
19.01.2014 в 21:55

Don't be such a sourwolf.
Потому что две принцессы на одной территории не уживутся
И тут я вышел. Просто вышел поорать. :lol::lol: Вот, в чем вся проблема. :gigi:

На самом деле, я тут уже где-то говорила, но меня насторожила сцена со сном, где Стайлз проснулся в одной постели с Лидией. Вся суть в том, что Стайлз знает, что ему нужно закрыть дверь в свой разум, что подтверждает Дитон, и в этом сне приоткрытая дверь как раз это и символизирует. И больше всего в этом всем под сомнение попала как раз-таки роль Лидии. Почему она была против?
Видела мнения, что Стайлз, мол, даже Лидс не послушал, не вернулся в постель. Вот они - изменения в их отношениях. Но как-то это все сомнительно. Почему бы с ее легкой руки не захлопнуть дверь и не оттащить Стилински обратно? Не знаю. Это, конечно, только сон, но меня заставляет задуматься.

И... я уже не понимаю, где там реальность, а где сдвиг. :thnk:

Кстати, что ты думаешь насчет дарк!Стайлза? Тут некоторые углядели его в том чуваке, который обрывал росток неметона, и ходит мнение, что его, скажем, завербуют демоны. :-/
19.01.2014 в 22:38

И тут я вышел. Просто вышел поорать
ну, ведь правда же! :-D И это да, было гениально!

с этими кошмарами вообще ничего непонятно. Все не так как кажется, это уже сейчас понятно. Я думаю, через пару-тройку серий можно будет догадаться что к чему, как это было с Дараком (к моменту раскрытия всей интриги уже все были в курсе, что к чему) Обилие спойлеров погубят это шоу, говорю тебе. Их слишком много и они слишком красноречивы.

Кстати, что ты думаешь насчет дарк!Стайлза? Тут некоторые углядели его в том чуваке, который обрывал росток неметона, и ходит мнение, что его, скажем, завербуют демоны.
Я думаю, что в итоге, наступит катарсис, когда Стайлз совсем свихнется. но либо сам сможет выбрпаться в последний момент, либо кто-то ему поможет. Но демоны и дарк!Стайлз - это нечто запределеьное даже для Дэвиса.
20.01.2014 в 00:14

Don't be such a sourwolf.
Обилие спойлеров погубят это шоу, говорю тебе. Их слишком много и они слишком красноречивы.
Они вроде как должны держать в напряжении, но, с другой стороны, раскрывают львиную долю интриги. Меня серия не взрывает так, как должна, потому что я уже готовлюсь к чему-то подобному. Меньше спойлеров, больше неожиданности. Да.

Я думаю, что в итоге, наступит катарсис, когда Стайлз совсем свихнется. но либо сам сможет выбрпаться в последний момент, либо кто-то ему поможет.
Дерек поможет. :smirk:

Но демоны и дарк!Стайлз - это нечто запределеьное даже для Дэвиса.

Со Стайлзом у нас абсолютный плюс, и вряд ли его когда-нибудь сделают антогонистом, но... Ладно, я скажу это. Я бы посмотрела, если бы его на какой-то период вывели в минус. Временное помешательство. Что-то вроде. Сделали бы плохим мальчиком. Я этого не говорила. :eyebrow: Честно, мне интересно, как бы Дилан это обыграл. При всем при этом я никого так не люблю в тинвафле, как Стайлза.
Это была бы бомба, но Дэвиса бы подвесили за кхым-кхым... что-нибудь за такое, уверена. :-D
Очевидно, в роли буйной невменяемой у нас окажется Эллисон.
20.01.2014 в 00:21

Меня серия не взрывает так, как должна, потому что я уже готовлюсь к чему-то подобному. Меньше спойлеров, больше неожиданности. Да.
Я стараюсь на спойлеры не обращать внимания, но все равно не получается от них отгородиться. В фленте их полно, а на тумбе так вообще открытым текстом.

Дерек поможет
Да пора бы уже. Сколько можно правую руку насиловать-то? :lol:

Я бы посмотрела, если бы его на какой-то период вывели в минус
одержимым, не в себе, свихнувшимся - думаю, да. Но не настолько, чтобы он совершил что-то плохое. А вот Эллисон уже ходила по этой дорожке даже будучи в здравом уме и трезвой памяти, так что ничто не мешает ей преступить черту будучи безумной
20.01.2014 в 00:29

Don't be such a sourwolf.
Да пора бы уже. Сколько можно правую руку насиловать-то?
Причем им обоим. Да и перейти от насилия мозга друг другу к более серьезным вещам. :lol:

одержимым, не в себе, свихнувшимся - думаю, да. Но не настолько, чтобы он совершил что-то плохое.
Это же Стайлз. Да он никогда.
Почему меня так привлекает эта мысль? :facepalm3: Не ангст, а именно дарк. Похоже, кто-то перечитал фиков.
20.01.2014 в 00:40

Причем им обоим. Да и перейти от насилия мозга друг другу к более серьезным вещам.
да в том-то и дело, что даже насиловать мозг друг другу им удается теперь крайне редко. Печаль-печаль((( Как подумаю о том, что Дэвис падла пол-сцены с кулаком вырезал и самое вкусное не показал, так мне его за это пристрелить хочется!

Не ангст, а именно дарк. Похоже, кто-то перечитал фиков.
Если подумать, то эта идея не кажется, мне по крайней мере, такой уж абсурдной. У большинства фандома сложился незамутненный образ хорошего мальчика Стайлза, часто в фиках рисуют его себе таким центром стаи, который собирает вокруг себя, объединяет. А в каноне ведь такого нет и не было никогда! Канонный Стайлз ревнует лучшего друга, не хочется его ни с кем делить, требует его внимания целиком себе. И если раньше, он считал себя не вправе требовать что-то от Скотта, потому что самооценка стремилась к нулю, то теперь там наблюдается такой сгусток эгоизма, что недалек тот час, когда Стайлз будет проявлять не самые красивые свои стороны, которые раньше тщательно скрывал.
20.01.2014 в 00:56

Don't be such a sourwolf.
Как подумаю о том, что Дэвис падла пол-сцены с кулаком вырезал и самое вкусное не показал, так мне его за это пристрелить хочется!
Спокойно! Не вводи меня в депрессию. :weep3:
Мне вот интересно, что стало бы с рейтингами, если бы Дэвис решился. Потому что жаждать свой отп в каноне - это одно, а получить - совсем другое.

недалек тот час, когда Стайлз будет проявлять не самые красивые свои стороны, которые раньше тщательно скрывал.
И тут почти весь фандом дружно отвернется от него. Ибо идеализация. Начнут толпами ходить разочарованные, потому что как же так, хороший мальчик, а сделал бяку.
И как бы мне не хотелось, но что-то сомневаюсь, что Джефф посмеет заварить что-то серьезнее галлюцинаций. Хотя... Дэвис такой Дэвис.
20.01.2014 в 01:15

что стало бы с рейтингами, если бы Дэвис решился
ничего бы не было. Фандому хватило и того, что было. Итак на молекулы расщепили всю сцену. Давать много всего, что фандом не пожелает - это убить весь интерес к шоу. А тут фандом довольствуется малым и тем и живет. Хотя такой феномен как стерек еще поискать. Когда в каноне нет никаких отношений от слова совсем, зато фандом вдруг внезапно и стал таким большим и многочисленным только благодаря шипперам стерека. Спросить у каждого, как они попали в ТВфандом - и каждый второй ответит, что сначала он открыл для себя стерек, а потом уже шоу. Дэвису бы по-хорошему что-то выжать из этой фанатской любви по максимуму, но ему даже делать ничего не надо, фандом живет своей жизнью, уже давно плевать хотел есть там что-то в каноне или нет. На том Дэвис и живет. А зачем ему распинаться и что-то придумывать, если народу хватает по большому счету только своих буйных фантазий?
Хотя я вот личность ранимая и впечатлительная, и даже если хочу абстрагироваться от канона - все равно жутко расстраиваюсь, если мне пытаются впихнуть то, чего я видеть не хочу. И от канона, хочу я того или нет, завишу в любом случае. И не то чтобы я всерьез надеялась на стерек в каноне, но понимать, что там все очень и очень далеко от моего хедканона, когда им практически плевать хотеть друг на друга, это очень расстраивает. И Дэвиса хочется тихонько придушить во сне подушкой.

И тут почти весь фандом дружно отвернется от него. Ибо идеализация.
Абсолютно нет. Не разлюбят и даже ни на грамм мнение не поменяется. Найдут железобетонное оправдание любому поступку и будут продолжать боготворить. Так что, я бы за это меньше всего переживала. Я уже через подобное проходила в других фандомах. И мне как-то проще смотреть на это со стороны, потому что к Стайлзу я отношусь более, чем спокойно, без лишнего фанатизма и сердечек в глазах
20.01.2014 в 01:37

Don't be such a sourwolf.
Я вот сейчас тут вспоминаю... Я пришла в фандом за Стайлзом. Потом у меня появился стерек. И даже мне самой непонятно, откуда взялось это шипперство. Откуда вообще мы увидели вселенскую любовь в насилии? То ли отфонило от хобрайеновской химии, то ли коллективное помешательство.
Объективно людям могло бы зайти Скотт/Стайлз, потому что, ну, правда, что уж тут, основания были. А вот не зашло. У нас, наверное, самая большая шиппер-база с таким катастрофически малым количеством оснований для этого.

Найдут железобетонное оправдание любому поступку и будут продолжать боготворить.
Вот я один из них. :lol:
Я смотрю на это через проекцию на Дилана. Вопрос в том, что у людей резонирует их представление с тем, что им показывают. Повел себя не так, как люди хотели бы увидеть - эй, чувак, я разочарован! Не знаю, может, это только на каст распространяется, но, мне кажется, неугодные в любом случае найдутся.
20.01.2014 в 13:10

Откуда вообще мы увидели вселенскую любовь в насилии?
ну, там дело не в начилии, а в столкновении характеров. Ну, и да, хобраеновская химия отфонила. Я вот не знаю, зачем Дилан так делает, но кв каждой с Хеклином совместной сцене он него такой флирт и заигрывания прут, что хоть глаза закрывай, все равно заметишь. Причем, самое поганое в этом всем, что Хеклин ведется и подыгрывает этому засранцу. Вот тебе и химия получается.
Объективно людям могло бы зайти Скотт/Стайлз, потому что, ну, правда, что уж тут, основания были
Вот да. Практически во всех фандомах, где много слеша в фаноне - именно так и происходит, ведущий броманс обрастает в фандоме слешем.
Тинвафля умудрилась выделиться. Хотя вроде ничего особенного в шоу нет. Причем, если смотреть на всякие там интернет голосования и массовость фандома, то вообще диву даешься, насколько успел разрастись фандом буквально за два года. И все за счет стерекошипперов.
Я вот помню как сама попала в фандом. Я увидела в ленте стерекогифки и до того, как начала смотреть ТВ я была абсолютно уверена, что стерек в каноне есть, причем недвусмысленный, а вполне себе определенный с романтической направленностью. У меня и сомнения не возникало,что в каноне все не так. Представь мое разочарование :-D Так вот, я спрашиваю себя: это ж как надо было поставить все те стерекосцены, чтобы непосвященный зритель (каким я была тогда) был уверен в романтической направленности.

Не знаю, может, это только на каст распространяется, но, мне кажется, неугодные в любом случае найдутся.
найдутся, но таких будет немного. Стайлз самый любимый персонаж, так что вряд ли он сможет так уж сильно разочаровать
20.01.2014 в 16:43

Don't be such a sourwolf.
Я вот не знаю, зачем Дилан так делает, но кв каждой с Хеклином совместной сцене он него такой флирт и заигрывания прут, что хоть глаза закрывай, все равно заметишь. Причем, самое поганое в этом всем, что Хеклин ведется и подыгрывает этому засранцу. Вот тебе и химия получается.
Просто у них нереализованная сексуальная энергия. Одна на двоих. :lol:
А потом они удивляются, почему все так шипперят и их, и их персонажей. :-/
20.01.2014 в 17:16

Просто у них нереализованная сексуальная энергия. Одна на двоих.
просто не знай я, что Дилан вполне себе натурал, я бы всерьез подумала о том, что он перед Таем хвост заносит. Даже вне сьемочной площадки. Самый показательный случай на последнем комиконе, когда Дилан с таким явным заигрыванием ляпнул Хеклину, что он выглядит как минимум на 35. И тут же понял, что ляпнул что-то обидное и тут же принялся руку тому поглаживать и подлизываться а-ля ну, не обижайся, пупсик я же блондинка а Тайлер кстати очень много ему позволяет, то ли в силу доброты душевной, то ли потому что Дилан для него дитя нерадивое, что с него взять, а может и по другим причинам :shy:

А потом они удивляются, почему все так шипперят и их, и их персонажей.
ну, вот кстати, РПС в фандоме не особо-то популярен. В виде шуток всяких, да иногда балуемся. Хотя какие наши годы? Неровен час и до РПСа фандом созреет
20.01.2014 в 18:26

Don't be such a sourwolf.
Дилан вообще в последнее время распоясался совсем что-то. Взять хотя бы постоянные упоминания о хэклиновской сексуальности. То ли в самом деле языком чешет и не следит, то ли такой топорный фансервис.

Тайлер кстати очень много ему позволяет, то ли в силу доброты душевной, то ли потому что Дилан для него дитя нерадивое, что с него взять, а может и по другим причинам
Ну, Тай наш фандомный мишка сам по себе. Да и никто другой себе такого не позволяет с ним, так что... Это любовь.

РПС в фандоме не особо-то популярен.
Не сказала бы. Да, хобрайеновцев раза в 3,5 меньше, чем стерекианцев, но разбор полетов там огого какой. ;-)
Я сама стараюсь держать дистанцию, стерек - отдельно, хобрайен - отдельно. Ибо с РПС осторожней нужно быть, это я еще со времен Адомми уяснила. :facepalm3: Но они же сами напрашиваются. :eyebrow:
Вот в СПН-фандоме у меня одни бромансы, хоть там и цветет все буйным цветом, и ребята сами все подогревают. А тут... Химия же. И физика, и биология, прости господи.
20.01.2014 в 20:45

Взять хотя бы постоянные упоминания о хэклиновской сексуальности
Это у них взаимное алыверды. Хеклин постоянно говорит о стереке, о том какой Дилан чудесный актер, а тот распевает на все лады о сексуальности Хеклина. Доля фансервиса в этом тоже есть. Хотя я не думаю, что Дилану этот фансервис так уж и нужен, его будут любить и без этого и карьера его стремительно развивается и без заигрываний с фанатами. Другое дело, что фансервис может быть частью контракта. И тут уже улыбаться, быть милым с фанатами, появляться на всяких массовых сборищах, еще и гладить периодически всякие фанатские кинки - это все часть указаний сверху. Вся команда по контракту должна работать на то, чтобы рейтинги росли, а фанаты были довольными и сытыми.
Да и никто другой себе такого не позволяет с ним, так что
ну где-то так. По крайней мере, мне хочется в это верить. Кстати, Дилан, когда под шафе, его вообще несет со страшной силою, тормоза отказывают напрочь (одна только яхта чего стоит). Я вот только жалею, что нет никаких компрометирующих видео отчетов с совместных вечеринок (ну там после каких-то мероприятий. а когда в трезвом уме и памяти - так вообще такой не при делах, как будто даже рядом не стояло. Вот тебе резкий контраст: тот момент, когда Шерман завалил табличку Дилан как раз таки был под мухой, а на следующий день интревью у них было вместе с Хеклином - и Дилан невыспамшись, с бодуна, такой весь пай-мальчик. Даже лишний раз взгляд не бросит.

Да, хобрайеновцев раза в 3,5 меньше, чем стерекианцев, но разбор полетов там огого какой
да нет. Их так же как и стерекошипперов, просто хобрайен пока стесняются дробить на молекулы, пока еще не наелись стереком. Но рано или поздно... Все завсит от того, насколько долго будет идти шоу. И не станет ли этот сезон для Хеклина последним ( а то столько слухов ходит, что аж страшно)
20.01.2014 в 21:06

Don't be such a sourwolf.
Хотя я не думаю, что Дилану этот фансервис так уж и нужен, его будут любить и без этого и карьера его стремительно развивается и без заигрываний с фанатами. Другое дело, что фансервис может быть частью контракта.
Вот как раз-таки Дилу это и не нужно, да. А для шоу это плюс рейтинг. Правда, я не очень понимаю, что с этим хотят сделать на самом деле. Потому что с одной стороны эти взаимные комплименты, а с другой ни одной совместной фотки. Я к тому, раньше взаимодействия за площадкой между ними было больше.

тот момент, когда Шерман завалил табличку Дилан как раз таки был под мухой
Оу, правда? Я по этой части вообще ноль, так что это для меня огромная новость.

да нет. Их так же как и стерекошипперов, просто хобрайен пока стесняются дробить на молекулы, пока еще не наелись стереком.
Не знаю, может, мы крутимся в разных кругах. :-D Но я довольно часто натыкаюсь на подробный анализ каждого их движения, взгляда, позы по отношению друг к другу.

И не станет ли этот сезон для Хеклина последним
Да не дай же бог. :-/ Кто нам потом будет светить своим шикарным прессом? :smirk:
20.01.2014 в 21:21

Потому что с одной стороны эти взаимные комплименты, а с другой ни одной совместной фотки. Я к тому, раньше взаимодействия за площадкой между ними было больше.
я не думаю, что это как-то связано со зловещим планом Дэвиса задушить на корню весь стерек. просто Хеклин, блядский шалопай, хутко сбрился с этого дела. Его вообще в посленее вреям нигде не наблюдается: ни на площадке, ни на мероприятиях, ни на интервьюшках и пост шоу. Я не знаю, что там у него происходит (боюсь, у него сейчас загульный стрессовый период после расставания со Сноу), но его отдаления от дел шоу как-то меня очень напрягает, как бы не было это первым тревожным звонком.

Оу, правда? Я по этой части вообще ноль, так что это для меня огромная новость.
они с Пози уже на сам кон нарисованные приехали. Там же были фотки, где они бухали по дороге. Но по-моему, бухали там все. И Хеклин тоже, и Шерман.

Но я довольно часто натыкаюсь на подробный анализ каждого их движения, взгляда, позы по отношению друг к другу.
и я тоже такое часто вижу, мало того сама часто таким грешу. Но пока это все невсерьез. Пока еще народ адекватный и могут различать реальность и фанатские фантазии. Я вобще про фанфикшн говорю. Как только РПС зацветет буйным цветом в фиках, так сразу можно говорить,ч то фандом активно ударился в хобраен.

Да не дай же бог.
сама этого очень боюсь. Это очень плохо и для Дэвиса, и для самого Хеклина ( у которого перспектив как таковых ноль без палки) Надеюсь, никто из них не сделает эту ошибку.
20.01.2014 в 22:53

Don't be such a sourwolf.
я не думаю, что это как-то связано со зловещим планом Дэвиса задушить на корню весь стерек.
Да кто их там знает, этих дружных... Хэклин ушел в ебеня я извиняюсь и это очень плохо. Нужно возвращать мальчика, пока не потеряли.

Я вобще про фанфикшн говорю. Как только РПС зацветет буйным цветом в фиках, так сразу можно говорить,ч то фандом активно ударился в хобраен.
Согласна. Вот только чувствуют мои внутренности, что мы к этому так и не придем. Пока Стерек себя не изживет, за РПС никто толком браться не будет. А там и до окончания шоу недалеко.
21.01.2014 в 12:53

Хэклин ушел в ебеня я извиняюсь и это очень плохо. Нужно возвращать мальчика, пока не потеряли.
ой, боюсь, его просто сейчас колбасит. Видать, эти отношения и их исход очень сильно долбанул по его ранимой душе. Ты же заметила ка он похудел, постоянно шляется по заграницам, подальше от дома, и вечно или со своими сомнительными дружками, или с братом.
Сделали зайке больно. Я прям начинаю за него всерьез переживать.

Пока Стерек себя не изживет, за РПС никто толком браться не будет.
Но тут еще многое будет зависеть от фансервиса. Если за кулисами будет оставаться все так же стремно как и в шоу, то РПСа не будет. Более того, если и в шоу не будет никакого взаимодействия, то и стерек рано или поздно заглохнет. плюс если еще к этому подключить активное впаривание стидии... Уже народ в большом вострге и капает слюной. (честно! я не понимаю, как люди могут так обстрагироваться от фанона и своего шипперства?! Меня вот стидия бесит с невероятной силою и не только потому что я химии не вижу, но и потому что я слишком увязла в фаноне)
Хотя... Черт его знает? :hmm: Как оно будет? Джефф крутит свое шоу, он не готов потакать всем прихотям фанатов. Где-то он идет на уступки, но в вопросах своего любимого ОТП - непоколебим (и мне почему-то все чаще и чаще приходит в голову мысля, что Дэвис уже с самого начала планировал стидию и это и есть его главное ОТП). Дэвис на угоду фанатам готов подсунуть им гей-парочку, готов дать много-много голого Дерека, готов зрителю подкинуть до хренища крипоты, теперь вот пошел на то, чтобы сделать из Стайлза центрового персонажа. Все в угоду зрителю. Кроме одного. Неравноценный обмен. Я считаю.
21.01.2014 в 13:47

Don't be such a sourwolf.
Видать, эти отношения и их исход очень сильно долбанул по его ранимой душе.
Вот никогда не верила в эти отношения и верить не буду, уж извините. Может, у него там душа наизнанку, я не знаю, но пусть мальчик отдыхает от этой капризной бабенки. Как-то я не видела, что Тай сильно переживает за отношения до их разрыва, так что нечего переживать теперь. имхо.

Но тут еще многое будет зависеть от фансервиса. Если за кулисами будет оставаться все так же стремно как и в шоу, то РПСа не будет.
И не будет фансервиса, скажу я тебе. Не больше, чем сейчас. Не разгонятся они. Если только рейтинги не полетят ко всем чертям и нужно будет привлечь аудиторию обратно. Посмотри на них. Это не каст спн, они чувствуют себя неловко в этом, мне кажется, не чувствуют уверенности. Они не могут выстреливать намеками по щелчку, чтобы это было действительно в дугу. Ну, не вижу я этого сейчас.
Конечно, не надо потакать фанатам во всем, можно собственное шоу потерять, но нужно активно пользоваться тем, что само идет в руки. Едят люди стерек - дай им взаимодействия, все сами напридумывают дальше. Джефф какой-то слишком категоричный в этом плане.
21.01.2014 в 14:25

Как-то я не видела, что Тай сильно переживает за отношения до их разрыва, так что нечего переживать теперь. имхо.
вот как раз от него я видела отдачу. Я думаю, Тайлер не тот человек, чтобы заводить отношения ради пиара. И потом, какой пиар или какую такую выгоду он получил от этих отношений? Только разбитое сердце. Ну, не одна первая, не она последняя. Очухается, надет себе другую. Просто период в жизни у него не самый приятный. Переживет. главное, чтобы дров не наломал. а включил уже мозг в кои то веки.

Посмотри на них. Это не каст спн, они чувствуют себя неловко в этом, мне кажется, не чувствуют уверенности. Они не могут выстреливать намеками по щелчку, чтобы это было действительно в дугу. Ну, не вижу я этого сейчас.
вот тут я совсем не поняла, что ты хотела сказать. я не вижу особого отличия в том, что делают на конах Джеи и того, что делают касты других шоу.

Джефф какой-то слишком категоричный в этом плане.
ну, видимо, у него другие планы. И взаимодействию в этом плане нет места. Он тянет и растягивает как тесто на блин, размазывая и намекая на стидию. Он считает, что это нужнее для сюжета. А че? Фанаты же жрут.
21.01.2014 в 18:30

Don't be such a sourwolf.
вот тут я совсем не поняла, что ты хотела сказать.
Ну, лично я вижу, что им это легко. У них этот фансервис налажен давно, и, может, это изрядно их достало, но они свободно чувствуют рядом друг с другом. Им ничего не стоит облапать друг друга на потеху. :smirk: В шутку, но тем не менее. У нас же это все топорно, как ни крути. Хобрайену самим неловко. РПС толкового не будет, пока они не перестанут смотреть на это, как на огонь.
Ну, т.е. РПСа мы не дождемся, как и Стерека. Я так думаю.

Он тянет и растягивает как тесто на блин, размазывая и намекая на стидию.
И вот конкретный такой намек был в сегодняшней серии, несмотря даже на Эйдана.