Don't be such a sourwolf.
Пересматривала тут серию и что заметила. Изначально как-то оно прошло мимо меня, а теперь прямо в глаза въелось.
Начало 3b строится на том, что Стайлз, Скотт и Эллисон открыли двери в их разумы и теперь живут с этой гадостью. Ну, как живут? Стараются выжить.
И тут как бы проведены параллели.
Стайлз, еще до того, как Дитон говорит, что им нужно закрыть эти самые двери, видит сон - открытую дверь. В чем интерес. Стайлз сам знает, что ее нужно закрыть. "Они могут войти", - говорит он. Т.е. его подсознание знает больше, чем он сам. И вместо того чтобы действительно закрыть дверь, он входит в темноту. В заставке к сезону, кстати, Стайлз закрывает собой свет фар, тем самым тоже как бы погружаясь в темноту. На самом деле меня это настораживает.
У Эллисон сдвиг тоже фокусируется на двери. Правда, двери морга, но. И, в отличие от Стилински, она ее закрывает, запирая там свои страхи в виде тетки Кейт. Очевидно, у Эллисон с самосохранением гораздо лучше, чем у Стайлза. :facepalm3: Окей, у него всегда с этим были проблемы.
А вот со Скоттом все странно. Т.е. яснопонятно, что у него проблемы с концентрацией, со своей сущностью альфы, но прямой отсылки к повреждению мозгов, кстати, нет.
И если обратить внимание на то, что, так или иначе, Стайлз и Эллисон в своих бредоснах оказывались в постели с... якорями? как это назвать вообще?.. с Лидией и Айзеком, т.е. теми людьми, которые должны были вернуть их к жизни, Скотту остается проснуться в постели с Дитоном. Это неизбежно. :gigi:
На этой позитивной ноте заканчиваю. :bye:

@темы: ТинВульф, Бредонесущим слова не давали, Тонкости волчьей жизни, Стилински мой герой, Обоснуй достался в наследство от Джеффа, Мысли вслух, адекват